К празднованию 70-летия отечественного хоккея был выпущен фотоальбом «70 хоккейных лет» и организована фотовыставка на Никитском бульваре столицы.
Приняли участие еще в одном проекте издательства «Варио» (г.Москва)- альбоме «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ» .
Международная Ассоциация спортивной прессы (AIPS) отметила специальными наградами журналистов, которые работали более чем на 10 зимних и летних Олимпийских играх. В числе лауреатов были два известных российских фотографа - Сергей Киврин и Андрей Голованов, давно и плодотворно сотрудничающие с Олимпийским комитетом России.
Второй международный фотосалон "Старт фото София 2015" прошел под патронажем Международной федерации фотоискусств и Академии Фотографии Болгарии Yanka Kyurkchieva.
Сотрудничество с компанией " Формула ТХ" на двух теннисных турнирах "Sankt-Peterburg open 2015" и " St.Peterburg ladies trophy 2016" нашло продолжение в издание фотоальбома.
В этом альбоме показана красота тенниса и незабываемые виды Санкт-Петербурга.
В преддверии старта 80-го Чемпионата мира по хоккею с шайбой Центр фотографии имени братьев Люмьер открывает выставку, посвященную одной из самых ярких страниц в истории большого хоккея.
Рассказ о работе на теннисном турнире " St. Petersburg Ladies Trophy 2016" на официальном сайте cpn.canon-europe.com.
Издательство «Варио» (г.Москва) подготовило подарочное издание, посвященное истории хоккея с мячом, презентация издания состоялась в Ульяновске во время проведения XXXVI чемпионата мира по хоккею с мячом.
2 февраля в Государственной Думе Российской Федерации Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи при поддержке Олимпийского комитета России провел торжественную церемонию открытия выставки «От Сочи к Рио», которая приурочена к ежегодному празднику «День зимних видов спорта».
Истории, рассказанные фотомастером
Съемка на грани фола
Андрей Баташев (журнал "ФиС" № 1 2016 )
«То, что мы видим, существует для того, чтобы в итоге стать фотографией», — гласит современный афоризм. Однако окружающий нас мир, оставивший свое изображение на снимках, всякий раз предстает перед нами по-разному, так как у каждого из фотомастеров — свой взгляд и свое видение.
О любом из известных российских спортивных фотожурналистов можно сказать, что он видит то, чего не видят другие. Но как им удается это запечатлеть? И что им приходится учитывать, прежде чем нажать на спуск?